Несколько причин, по которым крупные банки развивают собственные цифровые сервисы для клиентов:
- Получение дополнительной прибыли. 2 Банки стремятся выйти в новые, более прибыльные сегменты финансового рынка. 1
- Расширение клиентской базы. 2 Клиенты могут с помощью одного сервиса решать многие проблемы, приобретать товары и оплачивать услуги связи, образования, здравоохранения и т. д.. 1
- Повышение уровня лояльности. 2 Банк может удерживать клиента в периметре своего предложения, учитывая разнообразные его потребности, их динамику и прогнозы. 1
- Обеспечение омниканальности. 5 Цифровая платформа позволяет клиенту взаимодействовать со своим банком различными способами — через мобильное приложение, банкоматы и офисы — как через единую систему. 1
- Использование искусственного интеллекта. 1 Он сокращает рутинный труд операционистов и высвобождает большое количество времени у компании и её сотрудников, что удешевляет и ускоряет банковские операции. 1