Несколько причин, по которым крупные банки продолжают использовать платные уведомления для клиентов:
- Компенсация расходов. frankmedia.ru Согласно закону «О национальной платёжной системе», банки обязаны уведомлять клиентов о совершении каждой операции по платёжной карте. frankmedia.ru dzen.ru Из-за высокой стоимости СМС-рассылок кредитные организации частично компенсируют затраты за счёт услуг платного информирования для клиентов. frankmedia.ru
- Стимулирование клиентов проанализировать используемые финансовые услуги и сервисы. www.banki.ru Рост тарифов на СМС-оповещения заставляет клиентов оптимизировать свои затраты, например, выявить редко используемые счета и карты, изучить тарифы конкурирующих банков. www.banki.ru
- Компенсация выпадающих доходов. www.banki.ru В случае снижения доходности банковских операций кредитные организации могут увеличивать комиссионные доходы, в том числе за счёт платежей за уведомления. www.banki.ru
При этом банки стремятся снизить затраты на информирование клиентов, например, за счёт перехода на push-уведомления, которые обычно обходятся дешевле, чем СМС. frankmedia.ru www.rbc.ru