Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле?
Вопрос для Нейро
1 марта
Почему концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле:

  • Восстановление доверия потребителей. 1 Активное стимулирование цен подорвало доверие к достоверности ежедневных цен на полках, а подход EDLP помогает восстановить это доверие. 1
  • Снижение маркетинговых и управленческих издержек. 1 Простая и последовательная стратегия EDLP позволяет проще создать имидж «низкой цены» с помощью рекламы, что уменьшает маркетинговые расходы. 1
  • Сокращение операционных расходов. 1 В частности, на персонал, хранение и обработку грузов из-за устойчивого и более предсказуемого спроса. 1
  • Упрощение принятия решений для покупателей. 2 Клиенты могут тратить меньше времени на сравнение цен между различными магазинами и поиск лучшего предложения. 2

Например, Walmart в 1994 году, используя стратегию EDLP, только раз в месяц давал рекламу в газету, в то время как конкуренты вынуждены были размещать рекламу еженедельно весь год. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)