Несколько причин, по которым концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле:
- Восстановление доверия потребителей. 1 Активное стимулирование цен подорвало доверие к достоверности ежедневных цен на полках, а подход EDLP помогает восстановить это доверие. 1
- Снижение маркетинговых и управленческих издержек. 1 Простая и последовательная стратегия EDLP позволяет проще создать имидж «низкой цены» с помощью рекламы, что уменьшает маркетинговые расходы. 1
- Сокращение операционных расходов. 1 В частности, на персонал, хранение и обработку грузов из-за устойчивого и более предсказуемого спроса. 1
- Упрощение принятия решений для покупателей. 2 Клиенты могут тратить меньше времени на сравнение цен между различными магазинами и поиск лучшего предложения. 2
Например, Walmart в 1994 году, используя стратегию EDLP, только раз в месяц давал рекламу в газету, в то время как конкуренты вынуждены были размещать рекламу еженедельно весь год. 2