Несколько причин, по которым концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле:
- Восстановление доверия потребителей. blog.metacommerce.ru Активное стимулирование цен подорвало доверие к достоверности ежедневных цен на полках, а подход EDLP помогает восстановить это доверие. blog.metacommerce.ru
- Снижение маркетинговых и управленческих издержек. blog.metacommerce.ru Простая и последовательная стратегия EDLP позволяет проще создать имидж «низкой цены» с помощью рекламы, что уменьшает маркетинговые расходы. blog.metacommerce.ru
- Сокращение операционных расходов. blog.metacommerce.ru В частности, на персонал, хранение и обработку грузов из-за устойчивого и более предсказуемого спроса. blog.metacommerce.ru
- Упрощение принятия решений для покупателей. priceva.ru Клиенты могут тратить меньше времени на сравнение цен между различными магазинами и поиск лучшего предложения. priceva.ru
Например, Walmart в 1994 году, используя стратегию EDLP, только раз в месяц давал рекламу в газету, в то время как конкуренты вынуждены были размещать рекламу еженедельно весь год. priceva.ru