Компаниям выгодно работать в рыночных нишах, а не в обширных сегментах по нескольким причинам:
Низкая конкуренция. 15 В нишах легче конкурировать с другими продавцами, компания тратит меньше ресурсов на выход на рынок и продвижение ассортимента. 5
Меньший расход ресурсов. 15 Когда компания занимает одну конкретную нишу, она может набрать небольшую команду и тратить меньше ресурсов на работу. 5 При этом есть возможности получать скидки от поставщиков, поскольку регулярно закупают один и тот же товар в больших объёмах. 5
Больше трафика. 5 В условиях ограниченного бюджета компания получает больше отзывов на свои товары, поскольку больше всех их продаёт. 5 Максимальное количество отзывов позволяет товарам подняться выше в маркетплейсах, на картах и геосервисах, а также продвинуть сайт компании в выдаче. 1
Лояльные клиенты. 4 Если товары или услуги отвечают запросам потребителей, покупатели вернутся к компании снова. 4 Бизнес будет расти благодаря положительным отзывам клиентов среди друзей и коллег, рекомендациям бренда в соцсетях. 4
Концентрация на одной отрасли. 4 Компания не растрачивает ресурсы на большой ассортимент и несколько видов аудитории, поэтому может довести своё дело до совершенства. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.