Компания ASOS считается одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в Великобритании и за её пределами по нескольким причинам:
Глобальная стратегия. 2 ASOS предлагает бесплатную доставку по всему миру и бесплатный возврат товаров. 23 Компания быстро расширила свою деятельность на международных рынках. 2
Адаптация к локальным рынкам. 2 ASOS понимает важность адаптации своего сайта и деятельности к местным рынкам. 2 Например, с 2013 года компания адаптировала сайт для российского рынка. 1
Фокус на клиента. 3 ASOS называет себя «глобальным онлайн-сообществом любителей моды» и делает взаимодействие с клиентами приоритетом. 3 В результате компания создала лояльную базу покупателей по всему миру. 3
Использование технологий. 3 ASOS инвестирует в технологии, которые помогают автоматизировать большинство своих операционных процессов. 3 Например, в 2016 году компания добавила автоматизацию и улучшенные технологии сортировки на складах. 3
Разнообразие товаров. 14 Каждую неделю на сайте ASOS появляются новые товары всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.