Некоторые причины, по которым компании-ритейлеры открывают гипермаркеты вне городских окраин:
- Низкая конкуренция. 14 В удалённых регионах компании могут развиваться на рынках с низкой конкуренцией, что позволяет снизить затраты на логистику и сделать доставку товара до магазина более эффективной. 4
- Близость к потребителю. 3 Ритейлеры стремятся открывать магазины в отдалённых районах, поскольку там находится большое количество потребителей. 3 Формат «магазин у дома» всегда актуален и востребован. 3
- Возможность тестирования нового формата. 5 В новом городе компании могут протестировать новый ассортимент, концепцию и формат магазина. 5
- Возможность выделения среди конкурентов. 5 При открытии магазина в новом регионе ритейлеры изучают рынок и запросы аудитории, чтобы предложить тот формат, который нужен людям. 5