Несколько причин, по которым компании стремятся к экономической экспансии на международные рынки:
- Привлечение новых клиентов. 4 Это может быть связано с отсутствием возможности увеличения дохода в условиях перенасыщенности национального рынка. 4
- Снижение рисков. 14 Работая на разных рынках, компания распределяет риски: экономические спады на одних рынках или в регионах могут быть компенсированы экономическими подъёмами на других. 1
- Сглаживание сезонных пиков. 1 Сезонность может различаться в разных регионах: пики и спады будут разными, что позволит распределить спрос на ресурсы бизнеса в течение года. 1
- Повышение репутации. 1 Работа на международном уровне повышает авторитет и престиж компании. 1
- Возможности повышения качества продукта или услуги. 1 Знакомство с проблемами и возможностями других рынков может привести к инновациям в продуктах или услугах. 1
- Доступ к новым поставщикам, технологиям, инвестициям и кадрам. 2 Это улучшает эффективность бизнеса и расширяет возможности для роста. 2