Несколько причин, по которым компании отказываются от традиционной массовой продукции в пользу кастомизации:
Удовлетворение индивидуальных предпочтений клиентов. cyberleninka.ru Кастомизация позволяет создавать товары, соответствующие особенным предпочтениям каждого потребителя, что способствует формированию лояльности. www.gd.ru
Расширение клиентской базы. www.gd.ru Можно привлечь новые сегменты рынка с различными запросами. www.gd.ru
Удержание покупателей. www.gd.ru Специфичные решения формируют прочные связи, что снижает риск перехода потребителей к конкурентам. www.gd.ru
Анализ рынка. www.gd.ru Изучение рыночного спроса на основе обратной связи с заказчиком. www.gd.ru Полученные сведения используются для определения новых трендов и внесения правок в действующую стратегию развития. www.gd.ru
Оптимизация производственных процессов. www.gd.ru Компания не тратит денежные ресурсы на разработку широкого ассортимента, который угодил бы каждому. www.gd.ru Она лишь предлагает набор характеристик, чтобы каждый мог объединить их на своё усмотрение. www.gd.ru
Увеличение продуктовой ценности. www.gd.ru Люди чувствуют особое отношение к себе, а также то, что они принимают участие в производстве, а значит больше ценят покупку. www.gd.ru
Увеличение прибыли. www.gd.ru Кастомизированный товар обычно продаётся дороже, чем обычные изделия. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.