Несколько причин, по которым книжные магазины до сих пор могут оставаться прибыльным бизнесом:
- Востребованность. www.moysklad.ru Можно предлагать разные жанры в одном магазине или выбрать какой-то один за основу — в любом случае найдётся своя аудитория читателей. www.moysklad.ru
- Возможность вести бизнес при ограниченном стартовом капитале. www.moysklad.ru Разнообразие форматов позволяет открыть, например, ларёк, независимый магазин или магазин учебной литературы. www.moysklad.ru
- Дополнительный источник постоянной прибыли от продаж сопутствующей продукции — канцтоваров, подарков и упаковки для них, журналов, открыток, постеров и т. д.. www.moysklad.ru
- Устойчивость спроса. www.retail.ru Книги — продукт устойчивый, поскольку читают люди с интеллектом, для которых чтение — часть их повседневной жизни. www.retail.ru
Однако у книжного бизнеса есть и некоторые недостатки, например, высокая конкуренция со стороны других книжных и интернет-гигантов, растущая популярность электронных книг и аудиокниг, вследствие чего некоторая часть читателей отказывается от бумажных. www.moysklad.ru