Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему канцелярские принадлежности теряют в цене быстрее других товаров. На стоимость канцелярских товаров могут влиять разные факторы, например:
- Изменение потребностей покупателей. 4 Покупатели могут искать не только качественные канцелярские товары, но и услуги с добавленной стоимостью. 4
- Технологические сдвиги. 4 Например, потребность в небольших и более умных мобильных устройствах может снижать спрос на бумагу. 4
- Конкуренция на рынке. 4 Дисконтные магазины, суперцентры, складские клубы и интернет-магазины могут предлагать покупателям конкурентоспособные цены и единые решения. 4
- Подорожание сырья. 25 Например, в 2021 году на рост цен на канцелярские товары влияло удорожание полимерных материалов и целлюлозы. 2
- Поиск импортозамещающих аналогов. 3 Производители могут искать аналоги импортного сырья, но зачастую они по качеству или цене уступают привычному варианту. 3
- Логистические проблемы. 3 Например, в 2022 году из-за нарушения логистических цепочек производители были вынуждены искать способы уменьшить издержки. 3