Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему интернет-магазины переходят от бесплатного возврата к возвратам с удержаниями?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Почему интернет-магазины переходят от бесплатного возврата к возвратам с удержаниями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Интернет-магазины переходят от бесплатного возврата к возврату с удержаниями, чтобы снизить количество возвращённых товаров и минимизировать потери от них. lpgenerator.ru

Некоторые причины, по которым компании принимают такое решение:

  • Издержки на транспортировку продукции. spb.originalnoe-reshenie.ru Даже при бесплатной доставке у интернет-магазина возникают расходы на работу курьера и логистической компании. spb.originalnoe-reshenie.ru На эту величину может быть уменьшена сумма к возврату. spb.originalnoe-reshenie.ru
  • Ошибки продавцов. lpgenerator.ru Клиенты возвращают товары в 63% случаев по вине продавцов: отправят не тот товар, с браком или отличающийся от картинки на сайте. lpgenerator.ru
  • Недобросовестная конкуренция. texterra.ru Некоторые покупатели заказывают большие партии товаров и не выкупают их, что увеличивает расходы продавцов. texterra.ru

При этом такие решения могут отразиться на лояльности клиентов. lpgenerator.ru Например, введение платного возврата за каждую невыкупленную позицию может повлиять на лояльность покупателей. lpgenerator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)