Вопросы к Поиску с Алисой
Горизонтальная и вертикальная дифференциация продуктов имеют разные последствия для рынка, потому что они основаны на разных принципах и удовлетворяют различные потребности покупателей. dasreda.ru academy-of-capital.ru
Горизонтальная дифференциация предполагает потребительский выбор из товаров одинаковой стоимости, при этом предпочтения покупателей оказываются несогласованными: у каждого из них есть свои предпочтения. academy-of-capital.ru Этот вид дифференциации часто базируется на субъективных предпочтениях потребителей. journal.sovcombank.ru
Некоторые последствия горизонтальной дифференциации для рынка:
Вертикальная дифференциация, в отличие от горизонтальной, исходит из согласованности потребностей, то есть при равенстве цен все покупатели приобрели бы один и тот же товар. academy-of-capital.ru Определяющими становятся иные факторы — прежде всего, качество и ключевые характеристики продукта, а также цена. academy-of-capital.ru
Некоторые последствия вертикальной дифференциации для рынка:
Таким образом, при горизонтальной дифференциации важны предпочтения потребителей, а при вертикальной — уровень дохода и платёжеспособного спроса на товар. kpfu.ru