Уникальная бизнес-модель. vizologi.com Компания использует добровольную торговую модель, в которой магазины находятся в независимом владении и управлении, но сотрудничают под общим брендом SPAR. vizologi.com Это позволяет каждому магазину сохранять определённую степень автономии и удовлетворять потребности местного рынка. vizologi.com
Диверсифицированная модель доходов. vizologi.com Основная часть дохода поступает от продажи продукции в розничных магазинах, но также важны франчайзинговые сборы, которые выплачивают независимые операторы магазинов за использование торговой марки SPAR. vizologi.com
Приверженность построению прочных отношений с клиентами. vizologi.com Для этого используются различные каналы взаимодействия: физические магазины, онлайн-платформа, мобильное приложение, активное присутствие в социальных сетях и кампании по email-маркетингу. vizologi.com
Собственное производство. topfranchise.ru Почти треть товаров, которые реализуются в сети магазинов SPAR, — собственного производства, что даёт гарантию свежести и низкой цены. topfranchise.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.