В основе концепции SPAR лежит принцип добровольного сотрудничества розничных ритейлеров, которых объединяет бренд и общая концепция магазинов. dzen.ru
Некоторые принципы сотрудничества, которые характерны для SPAR:
- Фокус на локальное сообщество покупателей. www.retail.ru SPAR полагается на опыт и экспертизу людей, имеющих непосредственный контакт с покупателем — директоров магазинов, независимых собственников, партнёров на территории. www.retail.ru
- Развитие и обмен опытом. www.retail.ru Партнёры SPAR обмениваются опытом по разным вопросам: подбор оборудования, удачные решения по выкладке товара или запуску товаров СТМ, данные по добросовестным подрядчикам и поставщикам. dzen.ru
- Адаптация модели к конкретной локации. dzen.ru В зависимости от аудитории, доходов и среднего чека, определяют и фиксируют в ассортименте доли необходимых ценовых сегментов. dzen.ru
- Фокус на качество. www.latterly.org Для SPAR приоритетом является качество, которое достигается путём эффективного удовлетворения ожиданий клиентов. www.latterly.org