В основе концепции SPAR лежит принцип добровольного сотрудничества розничных ритейлеров, которых объединяет бренд и общая концепция магазинов. 1
Некоторые принципы сотрудничества, которые характерны для SPAR:
- Фокус на локальное сообщество покупателей. 2 SPAR полагается на опыт и экспертизу людей, имеющих непосредственный контакт с покупателем — директоров магазинов, независимых собственников, партнёров на территории. 2
- Развитие и обмен опытом. 2 Партнёры SPAR обмениваются опытом по разным вопросам: подбор оборудования, удачные решения по выкладке товара или запуску товаров СТМ, данные по добросовестным подрядчикам и поставщикам. 1
- Адаптация модели к конкретной локации. 1 В зависимости от аудитории, доходов и среднего чека, определяют и фиксируют в ассортименте доли необходимых ценовых сегментов. 1
- Фокус на качество. 3 Для SPAR приоритетом является качество, которое достигается путём эффективного удовлетворения ожиданий клиентов. 3