Несколько причин, по которым французская сеть Auchan успешно развивается за пределами Франции:
- Семейный принцип ведения бизнеса. fcti.bseu.by Каждый член семьи имеет равную долю во всех компаниях, бизнес ведётся совместно, и прибыль делится поровну. fcti.bseu.by
- Продажа товаров с минимальной наценкой. fcti.bseu.by Это привлекло новых клиентов и позволило увеличить продажи. fcti.bseu.by
- Отслеживание потребительского поведения. fcti.bseu.by Помогает своевременно обновлять ассортимент. fcti.bseu.by Например, когда французы стали меньше расходовать на питание, основатель компании Жерар Мюлье запустил непродовольственный отдел: технику, одежду, бытовые товары. fcti.bseu.by
- Премирование сотрудников акциями компании. realnoevremya.ru vk.com Это привлекает квалифицированных работников, которые имеют свою долю в прибыли и заинтересованы в получении максимальных доходов. fcti.bseu.by
В 1981 году Auchan начал заходить на иностранные рынки, осознав свою привлекательность и перспективы. realnoevremya.ru Международная экспансия началась с открытия гипермаркета в Испании — название бренда адаптировалось под особенности местного языка, превращаясь в Alcampo. realnoevremya.ru