Несколько причин, по которым французская сеть Auchan успешно развивается за пределами Франции:
- Семейный принцип ведения бизнеса. 2 Каждый член семьи имеет равную долю во всех компаниях, бизнес ведётся совместно, и прибыль делится поровну. 2
- Продажа товаров с минимальной наценкой. 2 Это привлекло новых клиентов и позволило увеличить продажи. 2
- Отслеживание потребительского поведения. 2 Помогает своевременно обновлять ассортимент. 2 Например, когда французы стали меньше расходовать на питание, основатель компании Жерар Мюлье запустил непродовольственный отдел: технику, одежду, бытовые товары. 2
- Премирование сотрудников акциями компании. 45 Это привлекает квалифицированных работников, которые имеют свою долю в прибыли и заинтересованы в получении максимальных доходов. 2
В 1981 году Auchan начал заходить на иностранные рынки, осознав свою привлекательность и перспективы. 4 Международная экспансия началась с открытия гипермаркета в Испании — название бренда адаптировалось под особенности местного языка, превращаясь в Alcampo. 4