Формат ultra-convenience становится популярным среди крупных ретейлеров по нескольким причинам:
- Соответствие общей тенденции на розничном рынке. www.cian.ru Покупатели предпочитают компактные торговые точки, на посещение которых можно потратить минимум времени. www.cian.ru
- Возможность открывать магазины в местах, где нельзя разместить стандартный супермаркет. www.cian.ru Например, в спальных районах, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома». www.magnit.com
- Устойчивость к конкуренции с маркетплейсами. dzen.ru Формат ultra-convenience позволяет купить товары «здесь и сейчас», что делает его устойчивым в контексте развития e-commerce. dzen.ru
- Возможность работать с новым поколением потребителей. dzen.ru Для них один из ключевых запросов — «здесь и сейчас». dzen.ru
- Возможность «активировать» клиентов. dzen.ru Люди, которые заходят в ultra-convenience, затем начинают посещать и обычные магазины сети, что делает их лояльными бренду. dzen.ru
По мнению Марии Шматковой, руководителя по развитию концепции форматов «Магнит» и «Дикси», формат ultra-convenience будет в числе самых активно растущих до 2028 года. ragradus.ru