Несколько причин, по которым европейские обувные бренды расширяют присутствие на азиатском рынке:
- Перспективность экспорта. www.shoes-report.ru Производители отмечают снижение продаж внутри страны и рассчитывают компенсировать это за счёт экспорта в другие государства, в том числе в страны Азии. www.shoes-report.ru
- Появление платёжеспособных потребителей. oskelly.ru Например, в Китае за последние десять лет выросли средние доходы населения, что делает страну перспективным рынком для покупок товаров роскоши. oskelly.ru
- Привлекательность бренда. www.shoes-report.ru Компании делают ставку на всеобщую любовь к «французскому стилю» и считают азиатские страны, в частности Китай и Корею, перспективными для экспорта своей продукции. www.shoes-report.ru
Таким образом, расширение присутствия на азиатском рынке позволяет европейским обувным брендам увеличивать продажи и масштабировать бизнес.