Несколько причин, по которым энергосбытовые организации могут предпочитать традиционные каналы коммуникации:
- Экономия затрат. 2 Взаимодействие по телефону дешевле очного обслуживания. 2
- Возможность персонализированного общения. 3 Очные встречи позволяют обсуждать конкретные проблемы и координировать действия подразделений компании. 3
Однако энергосбытовые организации также используют и современные каналы коммуникации, например:
- Интерактивные сервисы. 2 Они удобны для потребителей: клиент передаёт показания, оплачивает квитанции без комиссии, автоматически получает необходимую информацию, не обращаясь в компанию очно. 2 Это выгодно и энергосбытовой организации: с точки зрения затрат интерактивные каналы считаются наиболее эффективными. 2
- Социальные сети. 5 Через них можно доносить информацию до большего числа потребителей за короткие сроки и быстро связываться с представителем компании. 5