Несколько причин, по которым электронный ритейл в Китае начал развивать глобальные распродажи раньше западных стран:
- Государственная поддержка. chinasovetnik.shop Введение национальных программ цифровизации позволило ускорить модернизацию инфраструктуры, что привело к распространению мобильных платежей и логистических решений нового поколения. chinasovetnik.shop
- Крупнейшая производственная база. chinasovetnik.shop Тысячи фабрик работали напрямую с онлайн-платформами, исключая посредников и снижая себестоимость продукции. chinasovetnik.shop
- Минимизация издержек. chinasovetnik.shop Массовое производство и продвинутая логистика позволяли китайским компаниям предлагать доставку товаров стоимостью всего в пару долларов благодаря субсидированным почтовым тарифам и оптимизированным маршрутам. chinasovetnik.shop
- Развитие алгоритмов персонализации. chinasovetnik.shop Искусственный интеллект анализировал предпочтения пользователей и предлагал товары с высокой вероятностью покупки, что увеличивало конверсию и средний чек. chinasovetnik.shop
- Традиция проведения распродаж. 4pda.to kitau.ru Например, в 2009 году Alibaba решила провести распродажу в честь Дня холостяков, чтобы повысить продажи во время коммерческого затишья между октябрьскими праздниками и китайским Новым годом. kitau.ru
В результате Китай превратился в мировой центр электронной коммерции, опередив США и Европу по объёму онлайн-продаж. chinasovetnik.shop