Дискаунтеры Aldi стали образцом для российского ритейла, потому что основатели Aldi были первопроходцами в создании сети формата «жёсткий дискаунтер». www.rbc.ru
Некоторые особенности, которые повлияли на популярность Aldi и сделали её примером для российских компаний:
- Экономия на всём. thehrd.ru www.rbc.ru Чтобы держать цены на продукты с минимальной наценкой, основатели Aldi сокращали расходы на любые операции. www.rbc.ru Например, у торговой сети почти не было рекламы, в магазинах не было полок и витрин, для каждой точки нанимали на порядок меньше сотрудников, чем у конкурентов. thehrd.ru
- Удовлетворение покупательских привычек жителей послевоенной Германии. www.rbc.ru Создателям Aldi удалось придумать магазины, которые бы полностью удовлетворяли покупательские привычки жителей страны. www.rbc.ru
- Развитие за счёт собственных средств. www.rbc.ru Компания всегда развивалась за счёт собственных средств, не привлекая кредитов. www.rbc.ru
Создатели российских сетей «Пятёрочка», «Магнит», а потом и «Верного» ориентировались на Aldi и пытались скопировать её модель. retailer.ru Они перенимали решения, связанные с ассортиментом, оборачиваемостью, организацией работы сотрудников, централизацией поставок. retailer.ru