Нельзя однозначно сказать, почему CPO считается более надёжным показателем, чем CPA. Однако есть некоторые преимущества CPO (Cost Per Order) перед CPA (Cost Per Action): ppc.world retailrocket.ru
- Фокус на стоимости получения заказа или продажи. sky.pro CPO показывает, сколько денег тратится на привлечение одного платящего клиента. sky.pro В отличие от CPA, CPO фиксирует только подтверждённые заказы, которые не были отменены или не оплачены. retailrocket.ru
- Защита от накручивания кликов. www.marquiz.ru При оплате по CPO учитываются только покупки привлечённых пользователей, поэтому нет смысла накручивать клики. www.marquiz.ru
- Сокращение расходов. smartanalytics.io Если рекламодатель оплачивает только совершённую покупку, то нецелевой трафик, который не приносит покупок, становится не нужным. smartanalytics.io
- Объективная оценка эффективности рекламных каналов. smartanalytics.io CPO позволяет просто и быстро провести оценку, так как есть данные о количестве просмотров и покупок. smartanalytics.io www.marquiz.ru
CPO и CPA имеют разные области применения: CPA используется, когда важны промежуточные конверсии (заявки, регистрации), а CPO — для оценки эффективности рекламных кампаний, нацеленных на продажи. sky.pro