Человекоцентричность становится ключевым фактором успеха компаний в цифровой экономике по нескольким причинам:
- Улучшение условий труда. journal.ecostandard.ru С внедрением человекоцентричных технологий улучшаются условия труда, качество и комфорт рабочих мест, расширяются возможности с учётом потребностей и талантов каждого сотрудника. journal.ecostandard.ru Работник освобождается от рутинных задач и может развивать свои творческие и управленческие способности. journal.ecostandard.ru
- Повышение лояльности клиентов. kapital.kz В человекоцентричной бизнес-модели клиент перестаёт быть исключительно источником дохода. secrets.tbank.ru Важно, чтобы он не просто купил нужный ему продукт, а с его помощью достиг своих целей или решил проблему. secrets.tbank.ru
- Возможность привлечения и удержания квалифицированного кадрового ресурса. cyberleninka.ru Компании, реализующие концепцию человекоцентричности, с большим успехом привлекают и удерживают квалифицированный кадровый ресурс. cyberleninka.ru
- Создание более инновационных и устойчивых бизнес-моделей. cyberleninka.ru Как показывает практика, компании, ориентированные на сотрудников, способны создавать более устойчивые бизнес-модели. cyberleninka.ru
Таким образом, человекоцентричность позволяет компаниям быть конкурентоспособными, приносить значимые результаты как для своих внутренних и внешних клиентов, так и преуспевать на уровне бизнес-показателей. kapital.kz