Человекоцентричность становится ключевым фактором успеха компаний в цифровой экономике по нескольким причинам:
- Улучшение условий труда. 1 С внедрением человекоцентричных технологий улучшаются условия труда, качество и комфорт рабочих мест, расширяются возможности с учётом потребностей и талантов каждого сотрудника. 1 Работник освобождается от рутинных задач и может развивать свои творческие и управленческие способности. 1
- Повышение лояльности клиентов. 5 В человекоцентричной бизнес-модели клиент перестаёт быть исключительно источником дохода. 2 Важно, чтобы он не просто купил нужный ему продукт, а с его помощью достиг своих целей или решил проблему. 2
- Возможность привлечения и удержания квалифицированного кадрового ресурса. 4 Компании, реализующие концепцию человекоцентричности, с большим успехом привлекают и удерживают квалифицированный кадровый ресурс. 4
- Создание более инновационных и устойчивых бизнес-моделей. 4 Как показывает практика, компании, ориентированные на сотрудников, способны создавать более устойчивые бизнес-модели. 4
Таким образом, человекоцентричность позволяет компаниям быть конкурентоспособными, приносить значимые результаты как для своих внутренних и внешних клиентов, так и преуспевать на уровне бизнес-показателей. 5