Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Цены не округляют, а оставляют в конце «999», как маркетинговый ход. 14 Он основан на том, что потребитель подсознательно округляет стоимость в сторону меньшего значения. 14 В восприятии человека остаётся цена «90 с хвостиком», но не 100, а значит, товар кажется дешевле. 4

Также есть версия, что некруглые цены изначально использовались как способ контролировать воровство служащих. 1 При совершении наличных сделок с круглой ценой есть шанс, что нечестный кассир присвоит деньги, вместо того чтобы зафиксировать факт продажи. 1 При совершении сделок с «нечётной» ценой кассир должен дать клиенту сдачу, что означает необходимость открыть кассовый аппарат и уменьшает риск воровства среди кассиров. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)