Вопросы к Поиску с Алисой
По мнению экономиста Максима Чиркова, озвученному в 2025 году, бонусные системы банковских карт теряют популярность из-за снижения рентабельности. www.mentoday.ru В условиях усиливающейся конкуренции банки вынуждены предлагать всё более выгодные условия возврата средств, что в ряде случаев приводит к прямым убыткам. www.mentoday.ru Некоторые бонусные предложения по отдельным категориям покупок становятся для банков откровенно невыгодными. www.mentoday.ru
Кроме того, клиенты могут не интересоваться бонусами, если они сложны в расчёте, а выгода от участия в программе неочевидна. www.forbes.ru Также клиенты могут забывать про карту, штрихкод и другие атрибуты, которые нужно указать при совершении покупки. www.forbes.ru
Ещё один фактор — горизонт планирования. www.forbes.ru В условиях волатильной экономики потребители склонны принимать решения, приносящие выгоду здесь и сейчас. www.forbes.ru
В ответ на эти тенденции банки ищут новые, более эффективные способы привлечения и удержания клиентов. www.mentoday.ru Один из возможных вариантов — переход к персонализированным программам лояльности, таким как «умный кешбэк», партнёрские программы, бонусы внутри экосистемы банка и геймификация. www.mentoday.ru