Несколько причин, по которым супермаркеты выбирают районную локацию для открытия торговых точек:
- Потенциал района. 34 Это комплекс условий для успешного развития торговли в определённом месте. 4 Его можно определить на основе численности, уровня доходов и потребительского поведения проживающего здесь населения. 4 Также учитывается плотность жилой застройки и развитость инфраструктуры: расположение объектов социальной, торговой, культурно-развлекательной сфер. 4
- Трафик. 34 Количество людей, которые ежедневно проходят рядом с магазином, влияет на вероятность, что они посетят его и станут реальными покупателями. 4
- Удобство для клиентов. 34 Если до торговой точки неудобно добираться или негде оставить машину, то многие покупатели найдут ей замену. 34
- Наличие конкурентов. 34 Чем их меньше, тем больше вероятность, что покупатели придут именно в выбранный магазин. 4