Berkshire Hathaway решила приобрести компанию Heinz в 2013 году по нескольким причинам: lenta.profinansy.ru
Стабильность и генерирование денег в отрасли производства потребительских товаров. lenta.profinansy.ru И Kraft, и Heinz имели устоявшиеся портфели брендов. lenta.profinansy.ru
Потенциал к росту. www.gazeta.ru www.forbes.ru Баффет, возглавлявший Berkshire Hathaway, считал, что у Heinz есть такой потенциал из-за высоких стандартов качества продукции, внедрения инноваций, отличного менеджмента и прекрасного вкуса выпускаемых продуктов. www.gazeta.ru www.forbes.ru
Конкурентные преимущества. lenta.profinansy.ru Баффет отдавал предпочтения компаниям, имеющим так называемый «ров» — конкурентное преимущество, защищающее их от конкурентов. lenta.profinansy.ru В случае с Heinz таким «рвом» стала узнаваемость торговой марки и широкая сеть дистрибуции. lenta.profinansy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.