Несколько причин, почему банковские подписки могут быть выгодными для клиентов:
- Доступ к дополнительным преимуществам. 5 Подписки открывают клиентам доступ к широкому спектру услуг, среди которых увеличенные лимиты на снятие наличных и переводы, бесплатное обслуживание, возврат части потраченных средств (кешбэк), повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам и другие. 5
- Удобство управления несколькими сервисами разом. 2 Единый пакет обходится дешевле, и, если пользоваться разными преимуществами подписки, можно сберечь деньги. 2
- Повышение лояльности. 2 Если клиенту нравится какой-то сервис, за которым он пришёл в подписку, то выше вероятность, что он захочет попробовать и другие в составе той же программы и в итоге останется, а не уйдёт к конкурентам. 2
- Возможность выбора. 4 Клиент может подобрать подписку, исходя из потребностей и привычек, и выбрать те услуги, которые ему интересны. 4