Банковские организации проводят массовую рассылку кредитных предложений по нескольким причинам:
- Стимулирование интереса. 1 Рассылка о предодобренных кредитах или кредитных картах помогает привлечь потенциальных заёмщиков к продуктам банка, расширить клиентскую базу и повысить эффективность работы. 1
- Информирование о новых возможностях. 1 Продукты банков регулярно обновляются, а рассылка позволяет уведомить клиентов о возможных изменениях. 1
- Повышение доходов. 3 Кредитные карты и ссуды выдаются клиентам, в чьей благонадёжности и платёжной дисциплине банк полностью уверен. 3 Такой заёмщик не будет создавать проблем, и финансовая организация будет стабильно зарабатывать на процентах. 3
Адресатов для рассылки предложений обычно выбирают не сотрудники, а скоринговые системы, оценивающие потенциальных заёмщиков по определённым критериям. 3