Банки выбирают модель Phygital для обслуживания клиентов по нескольким причинам:
Создание комфортной среды. safe-tech.ru Заходя в Phygital-офис, клиент попадает в открытое, безбарьерное пространство, где нет стоек, компьютеров и проводов. trends.rbc.ru Это позволяет снизить стресс и перенапряжение, связанные с визитом в банк. trends.rbc.ru
Универсальность. trends.rbc.ru Вне зависимости от того, пришёл в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. trends.rbc.ru
Продуктивное использование ресурсов. www.forbes.ru Открытое пространство позволяет более продуктивно использовать ресурсы как помещений, так и сотрудников банка. www.forbes.ru
Сокращение использования бумаги. www.forbes.ru Все документы подписываются и хранятся в смартфоне, что экономит около 10 тонн бумаги в год. www.forbes.ru
Облегчение работы сотрудников. www.forbes.ru Если раньше им приходилось одновременно использовать около 40 программ, то теперь практически весь функционал сосредоточен в едином решении. www.forbes.ru В результате по некоторым операциям время обслуживания удалось сократить в 2–3 раза. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.