Банки вводят услуги автоплатежа, чтобы упростить для клиентов регулярные платежи и переводы. 14 С помощью этого сервиса можно, например:
- Экономить время. 15 Клиенту не нужно идти в отделение банка, заполнять платёжки и оплачивать их наличными. 1
- Минимизировать риск пропуска платежа в срок. 1 Это помогает избегать просрочек и порчи кредитной истории. 3
- Стимулировать дистанционное обслуживание. 3 Многие банки стараются минимизировать расходы клиента на автоплатежи, чтобы стимулировать таким образом дистанционное обслуживание. 3
Кроме того, комиссия при автоплатеже часто ниже, чем при оплате в офисе банка. 45
Таким образом, введение услуг автоплатежа позволяет банкам привлекать и удерживать клиентов, предлагая им удобное и экономичное дистанционное обслуживание.