Банки вводят минимальный порог списания бонусов по нескольким причинам:
- Увеличение экономических показателей. 1 Программы лояльности направлены на повышение покупательской активности клиентов, что помогает банку и другим участникам программы. 1
- Привлечение внимания к продуктам партнёров. 1 Бонусные программы нужны не только для увеличения оборота по картам, но и для привлечения внимания к продуктам партнёров банка. 1
- Минимизация юридических рисков. 1 Например, банк может установить срок на использование бонусов, чтобы предотвратить риск возникновения бессрочных финансовых обязательств перед клиентами. 1
- Управление затратами. 2 Выбор порога списания бонусов зависит от маржинальности товара: если большинство товаров или услуг с низкой маржой, то порог не рекомендуется делать более 10%. 2
Таким образом, введение минимального порога списания бонусов связано с маркетинговыми целями и стремлением банков сделать свои программы лояльности максимально выгодными. 1