Банки внедряют образовательные и развлекательные активности для клиентов по нескольким причинам:
Повышение лояльности. rb.ru Такие мероприятия помогают выстроить отношения с клиентами, сформировать привычку использовать конкретную услугу или товар. rb.ru В процессе игры клиент повышает финансовую грамотность и изучает новые продукты банка. www.cfo-russia.ru
Привлечение новых пользователей. rb.ru Например, игровые акции и квесты позволяют сделать привычные процессы, такие как покупка продуктов, интересными для клиентов. www.cfo-russia.ru
Улучшение имиджа банка. www.dk.ru Образовательные мероприятия, такие как семинары по финансовой грамотности, позиционируют банк как надёжного консультанта и создают долгосрочные связи с клиентами. plusworld.ru
Сбор информации о рынке и запросах клиентов. www.dk.ru Кредитные учреждения рассматривают такие мероприятия как источник информации, на основании которой корректируют свои продуктовые линейки. www.dk.ru
Расширение клиентской базы. www.dk.ru В новых городах образовательные мероприятия позволяют банкам быстро и громко заявить о себе, в городах, где уже есть точки обслуживания, — расширить клиентскую базу. www.dk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.