Банки предпочитают выплату вознаграждений по реферальной системе вместо прямой рекламы, потому что рекомендации вызывают большее доверие у клиентов, чем обычная реклама. 4
Некоторые другие преимущества реферальных программ:
- Доступ к новой аудитории. 5 Партнёрский маркетинг помогает получить клиентов, которых традиционными способами достать очень сложно. 5
- Снижение издержек. 5 Рекламодатель платит только за реальный результат. 5 Начальные вложения тоже небольшие, не нужно нанимать команду дорогостоящих специалистов. 5
- Экономия времени. 5 Можно быстро запустить рекламу нового продукта даже с небольшим бюджетом. 5
- Универсальность. 5 С помощью партнёрского маркетинга можно продвигать всё что угодно, способ подходит и онлайн, и офлайн-бизнесу. 5