Банки предлагают круглосуточную поддержку по разным причинам:
- Удобство для клиентов. 2 Все больше людей предпочитают обслуживание в дистанционных каналах банка, что увеличивает потребность в быстром получении актуальной информации по запросу. 2 Круглосуточная поддержка позволяет клиентам получать необходимую помощь в удобное для них время. 2
- Возможность банка предоставлять качественный сервис проще и быстрее. 2 Это связано с тем, что служба поддержки работает в круглосуточном режиме и сотрудники могут оперативно решать вопросы клиентов. 2
- Часть премиальных программ. 1 Например, в некоторых банках круглосуточная персональная поддержка менеджера и консьерж-службы доступна в рамках премиального обслуживания. 1
Также круглосуточная поддержка может быть частью концепции banking-as-a-service (BaaS), по которой сотрудники банка решают технические трудности и занимаются поддержкой клиентов. 3