Банки могут предлагать дополнительные баллы за отзывы в своих приложениях, чтобы повысить лояльность клиентов и улучшить репутацию банка. www.sostav.ru
Несколько причин, почему банкам важно работать с отзывами:
- Решение конфликтных ситуаций. www.sostav.ru Обратная связь помогает сохранить клиента, если ситуация разрешится наилучшим образом. www.sostav.ru
- Выявление и устранение проблем. arb.ru Негативные отзывы позволяют фиксировать и устранять проблемы, о которых банковские менеджеры могли и вовсе не знать. arb.ru
- Мотивация сотрудников. www.banki.ru Даже позитивный отзыв, написанный развёрнуто, с деталями, может мотивировать сотрудников банка работать ещё лучше. www.banki.ru
- Помощь другим. www.banki.ru Мнение авторов отзывов помогает в принятии решений людьми, а реакция банков на них сказывается на отношении к ним текущих и потенциальных клиентов. www.banki.ru