Некоторые плюсы участия в программах привлечения клиентов в современных банках:
- Приемлемая сумма заработка. 1 Учредители раскрученных сайтов, которые систематически приводят клиентов в финансовые заведения, могут получать больше 1 тыс. долларов в месяц. 1
- Пассивный доход. 4 Партнер получает вознаграждение за то, что клиент открыл в банке счёт, а ещё ежемесячный процент от комиссии клиента и с остатка на его счёте. 4
- Возможность работать, даже не имея популярную интернет-площадку. 1 Рекламные интеграции возможны в мессенджерах, на Youtube, в социальных сетях, блогах и т. д.. 1
Некоторые минусы участия в таких программах:
- Требования к трафику. 1 Популярные банковские заведения отдают предпочтения сайтам, которые «заточены» под финансовые тематики с высокой посещаемостью. 1
- Не все пользователи, перешедшие по линку или щёлкнувшие баннер, заказывают карту или оформляют кредит. 1
- Веб-мастеру не придут деньги на счёт, если банк отклонит клиентское заявление. 1
Выбор между плюсами и минусами участия в программах привлечения клиентов в банках зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.