Банки предлагают бонусы за привлечение новых клиентов, чтобы нарастить свою аудиторию и повысить лояльность со стороны действующих пользователей. 12
Когда карту рекомендует знакомый человек, то к этому продукту изначально больше доверия, чем к неизвестному. 1 То есть новые клиенты сразу приходят с положительным настроем. 1
Кроме того, если новому клиенту понравятся условия обслуживания карты, то высока вероятность, что в будущем он воспользуется и другими продуктами банка. 1
Также банкам это выгодно: не нужно платить за рекламу и другие способы привлечения клиентов. 5
Например, по акции «Приведи друга» клиент отправляет знакомым реферальную ссылку, по которой те переходят и заказывают дебетовую или кредитную карту. 1 За эти действия участники получают вознаграждение, а банк получает новых клиентов и повышает лояльность со стороны действующих пользователей. 1