Банки предлагают бесплатное обслуживание определённым категориям клиентов по разным причинам:
Стимулирование активности. quote.ru Отмена комиссии может быть стимулом для поддержания определённых оборотов по карте, например, при хранении остатков или совершении покупок. quote.ru В этом случае доходы банк получает от совокупности комиссий от операций и использования продуктов. quote.ru
Удержание клиента. quote.ru Бесплатное обслуживание карты при регулярных поступлениях заработной платы держателя на счёт в данном банке выгодно для эмитента: вероятно, что владелец такой карты останется в экосистеме банка и захочет воспользоваться другими продуктами кредитной организации. quote.ru
Привлечение и удержание клиента. aif.ru Бесплатное обслуживание карты на определённый срок (например, на три месяца или на один год) позволяет банку привлечь к себе клиента и за этот срок сохранить его за собой, потому что менять карту уже неудобно либо клиент привык. aif.ru
Премиальные клиенты. www.sravni.ru Бесплатное обслуживание может быть частью премиального пакета услуг, если остаток и траты соответствуют условиям банка. www.sravni.ru Например, чтобы получить статус премиального клиента и пользоваться привилегиями банка, нужно поддерживать остаток на счёте 1,5–3 млн рублей, а сумма покупок по карте должна составлять примерно 100 тыс. рублей. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.