Банки поощряют клиентов за привлечение новых в рамках реферальных программ для мотивации существующих клиентов оставаться с банком и привлекать новых. vc.ru
Несколько причин, почему это важно:
- Расширение клиентской базы. www.klerk.ru Привлечение новых клиентов помогает оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, а также способствует росту прибыли. www.klerk.ru
- Сбор данных. www.rbc.ru У банка остаются сведения о новом клиенте, что важно с маркетинговой точки зрения и облегчает предложение новых условий и продвижение других продуктов. www.rbc.ru
- Знакомство клиента с банком и его сервисами. www.rbc.ru Это важно, так как качество мобильного приложения и интернет-банкинга, скорость обслуживания, доверие к конкретным менеджерам и к банку в целом — ключевые факторы, определяющие выбор клиентов. www.rbc.ru