Банки открывают партнёрства для улучшения сервиса обслуживания клиентов по нескольким причинам:
Расширение взаимодействия с потребителем. www.rbc.ru Один бренд не может покрыть все потребности клиента. www.rbc.ru Партнёрства позволяют банкам сотрудничать с сильными игроками и расширять взаимодействие с потребителем. www.rbc.ru
Предоставление комплексных услуг. www.rbc.ru Например, распространение подписок, где в одном пакете идут услуги разных брендов. www.rbc.ru Такие услуги удобны и востребованы. www.rbc.ru
Создание комфортной среды для клиентов. www.rbc.ru Например, объединение платежей в одном банке для всех членов семьи и предоставление скидок и партнёрских предложений. www.rbc.ru
Использование готовых технологий. www.forbes.ru Вместо создания собственной инфраструктуры для управления роботом-консультантом банки могут применять уже готовые технологии других банков и использовать их доступ к рынку в качестве основы. www.forbes.ru
Привлечение клиентов. finance.rambler.ru Банки запускают партнёрские программы, чтобы продавать больше продуктов и услуг. finance.rambler.ru Посредники распространяют информацию о банковских услугах среди физических и юридических лиц, которых могут заинтересовать финансовые услуги. finance.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.