Банки используют собственные образовательные приложения для вовлечения клиентов по нескольким причинам:
- Упрощение восприятия сложных банковских продуктов. 1 Образовательные приложения помогают повысить финансовую грамотность клиентов. 1
- Продвижение собственных сервисов и продуктов. 1 С помощью таких приложений банки могут активно продвигать услуги, например оплату счетов, открытие счетов и вкладов, покупку акций через мобильное приложение. 1
- Формирование тесного контакта между банком, его клиентами и сотрудниками. 3 Образовательные приложения позволяют в ненавязчивой манере знакомить пользователей с новыми решениями и наглядно показывать их эффективность. 3
- Удержание существующей клиентской базы. 3 Банки могут удерживать клиентов за счёт поощрения активности в таких приложениях. 3
- Сбор информации о предпочтениях клиентов. 3 Это позволяет делать персонифицированные предложения. 3
Для вовлечения клиентов банки часто используют геймификацию — внедрение игровых стратегий, приёмов и инструментов в неигровые процессы. 13