Банки используют реферальные программы для привлечения новых клиентов по двум причинам: 1
Снижение цены привлечения одного клиента. 1 Крупные игроки на рынке тратят значительные суммы на маркетинговые цели. 1 Реферальные программы позволяют снизить эти расходы, так как посредники распространяют информацию о банке среди физических и юридических лиц, которых могут заинтересовать финансовые услуги. 2
Повышение лояльности. 13 Банкам трудно удерживать привлекательный имидж, люди зачастую перестают им доверять из-за скандалов или утечек данных. 1 Рекомендация друга становится связующим звеном в цепи от интереса к продукту до оформления заявки — банки платят не только за привлечённого клиента, но и за доверие, которое есть между, например, двумя друзьями, но нет между банком и потенциальным клиентом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.