Банки используют реферальные программы для привлечения новых клиентов по двум причинам: gocpa.ru
Снижение цены привлечения одного клиента. gocpa.ru Крупные игроки на рынке тратят значительные суммы на маркетинговые цели. gocpa.ru Реферальные программы позволяют снизить эти расходы, так как посредники распространяют информацию о банке среди физических и юридических лиц, которых могут заинтересовать финансовые услуги. finance.rambler.ru
Повышение лояльности. gocpa.ru vc.ru Банкам трудно удерживать привлекательный имидж, люди зачастую перестают им доверять из-за скандалов или утечек данных. gocpa.ru Рекомендация друга становится связующим звеном в цепи от интереса к продукту до оформления заявки — банки платят не только за привлечённого клиента, но и за доверие, которое есть между, например, двумя друзьями, но нет между банком и потенциальным клиентом. gocpa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.