Банки используют разные типы уведомлений для своих клиентов по нескольким причинам:
- Удорожание СМС-уведомлений. rg.ru Из-за роста цен на услуги операторов связи банки стали активнее продвигать альтернативные способы уведомлений, такие как push-сообщения через банковские приложения и письма на электронную почту. rg.ru
- Персонализация. cashback-services.ru Банки могут настраивать push-уведомления под индивидуальные потребности клиентов, чтобы они получали наиболее ценную информацию. cashback-services.ru
- Доступность. cashback-services.ru SMS-уведомления можно получить на практически любом мобильном устройстве, вне зависимости от наличия смартфона. cashback-services.ru Push-уведомления, в свою очередь, доступны только пользователям с установленным банковским приложением и доступом к интернету. zelenograd24.ru cashback-services.ru
- Разные цели для некоторых уведомлений. rg.ru Есть ряд сообщений, которые обязательно направляются через СМС, например, с целью соблюдения законодательства или обеспечения безопасности счетов. rg.ru
Таким образом, выбор типа уведомлений зависит от предпочтений клиента, его пользовательского поведения и образа жизни. rg.ru