Вопросы к Поиску с Алисой
Банки используют рассылки с предварительными одобрениями кредитов для стимулирования интереса потенциальных заёмщиков к продуктам банка, расширения клиентской базы и повышения эффективности работы. www.mtsbank.ru
Такие предложения рассылают только тем, кто, по мнению банка, платёжеспособен и справится с погашением без просрочек. www.vbr.ru Обычно для этого используется база клиентов, которые уже хотя бы раз обращались в банк. www.vbr.ru Причём не обязательно, чтобы они оформляли кредит — это могут быть вкладчики, имеющие депозит или накопительный счёт, зарплатные клиенты, те, кто покупал страховые продукты или пользовался брокерскими сервисами. www.vbr.ru
Адресатов для рассылки предложений обычно выбирают не сотрудники, а скоринговые системы, оценивающие потенциальных заёмщиков по определённым критериям: чистоте кредитной истории, количеству используемых продуктов, обороту средств по счетам и другим. alfabank.ru