Банки используют кросс-промоакции с онлайн-сервисами для повышения вовлечённости клиентов по нескольким причинам:
- Расширение аудитории. sidorinlab.ru Такие акции позволяют находить новых клиентов, которые заинтересованы в продуктах или услугах банка. sidorinlab.ru
- Повышение узнаваемости бренда. sidorinlab.ru sales-generator.ru На коллаборации чаще обращают внимание и лучше запоминают, особенно если бренды создают новый уникальный продукт. sidorinlab.ru
- Экономия на рекламе. sidorinlab.ru sales-generator.ru Когда компании используют совместные рекламные каналы и платформы, они делят затраты на рекламу. sidorinlab.ru
- Укрепление лояльности потребителей. sales-generator.ru Если за качество товара ручается бизнес-партнёр, это убеждает клиентов намного лучше, чем самореклама со стороны компании. sales-generator.ru
- Возможность привлечь активных пользователей. rg.ru Например, вознаграждение начисляется только после первой транзакции или достижения определённого оборота по карте. rg.ru
Таким образом, кросс-промоакции помогают банкам не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, а также перевести их на более прибыльные продукты. rg.ru