Банки и страховые компании прибегают к мисселингу (навязыванию ненужных услуг) по разным причинам, среди них:
- Стремление к увеличению выручки. www.unicon.ru За продажу инвестиционных и страховых продуктов банкам гарантировано вознаграждение, а сотрудникам — поощрение за выполнение «плана». www.unicon.ru
- Необходимость продавать услуги дочерних компаний. www.renlife.ru У многих крупных банков есть такие компании, услуги которых нужно продавать. www.renlife.ru
- Низкая финансовая грамотность населения. ru.wikipedia.org Многие люди не ориентируются в сложных продуктах и услугах, которые предлагают кредитные и страховые организации. www.renlife.ru
- Отсутствие законодательных механизмов противодействия мисселингу. ru.wikipedia.org
Практика мисселинга считается неэтичной и небрежной, она может привести к судебному иску, штрафу или профессиональному осуждению продавца. ru.wikipedia.org