Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему банки и магазины активно используют платные сервисы информирования
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

Почему банки и магазины активно используют платные сервисы информирования

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки и магазины активно используют платные сервисы информирования по нескольким причинам:

  • Компенсация расходов. frankmedia.ru Кредитные организации берут плату, чтобы компенсировать затраты на уведомления клиентов, которые возложены на них по закону. frankmedia.ru Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платёжной системе», банки обязаны сообщать о совершении каждой операции по платёжной карте. dzen.ru
  • Экономия на СМС-биллинге. edna.ru Стоимость СМС-оповещения выше, чем push-уведомлений, поэтому с переходом клиентов на push-уведомления затраты на СМС-биллинг сокращаются. edna.ru
  • Привлечение пользователей в мобильный банк. edna.ru Содержательное push-уведомление привлекает пользователей в мобильный банк, где представлен список операций с полной информацией о поступлении и списании средств. edna.ru Это повышает финансовую грамотность клиентов и представляет банк в роли «консультанта» при планировании платёжных операций. edna.ru
  • Репутационные выгоды. edna.ru Удобные сервисы информирования повышают лояльность клиентов и позиции в отраслевых рейтингах банков с самым удобным интерфейсом. edna.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)