Банки могут развивать собственную телефонию вместо использования только номера 8-800 по нескольким причинам:
Сокращение расходов на связь. new-tel.net При использовании традиционных телефонных линий банкам приходится связываться с поставщиком услуг, который взимает плату за работу по каждой линии. new-tel.net Тарифы собственной телефонии в разы ниже, а звонки внутри сети бесплатные. new-tel.net
Единая коммуникационная сеть. new-tel.net Особенно это важно при открытии новых филиалов, когда сотрудникам трудно поддерживать потоки информации между головным офисом и филиалами. new-tel.net Собственная телефония позволяет объединить сотрудников, работающих в разных местах, на одной платформе. new-tel.net
Безопасное управление данными и их хранение. new-tel.net Для банков важно хранить конфиденциальную информацию, а традиционные телефонные сети не всегда обеспечивают надлежащий уровень защиты от кибератак. new-tel.net Передовые технологии шифрования в сетях собственной телефонии исключают риск несанкционированного доступа к клиентским данным. new-tel.net
Персонализация взаимодействия. a1call.me Бизнес-телефония открывает банкам доступ к персонализированным решениям, которые ценят клиенты. a1call.me Это помогает повысить уровень доверия, удержания клиентов и эффективность продаж. a1call.me
Масштабируемость. a1call.me Увеличение количества звонков, расширение функций или добавление новых отделений — всё это возможно без длительного внедрения или обновления инфраструктуры. a1call.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.