Несколько причин, по которым AliExpress стал международным гигантом электронной коммерции:
- Огромный ассортимент. 1 Торговая площадка удовлетворяет потребности покупателей в товарах любой сферы и любого ценового сегмента. 1
- Низкая цена. 1 Сервис позволяет покупателю избежать расходов, связанных с перекупщиками и посредниками, и контактировать напрямую с продавцом. 1 А для торговой площадки работа с продавцами — это возможность избежать расходов на хранение и логистику. 1
- Развитие сопутствующих услуг. 1 Для комфортной работы с покупателями была создана собственная уникальная платёжная система Alipay. 1 Она призвана вызвать доверие у клиента торговой площадки: покупатель может вернуть деньги в полном объёме, если товар не был доставлен или не соответствует описанию в объявлении. 1
- Эффективная логистика. 4 Умело организованная логистика и эффективный маркетинг позволили охватить страны всего мира. 4 Особенно востребованным AliExpress оказался в странах, где не слишком развито производство потребительских товаров и нет сдерживающих факторов для проникновения китайской продукции на внутренний рынок. 4