Акции «Приведи друга» эффективны для банков по нескольким причинам:
- Привлечение новых клиентов. www.vtb.ru Если новому клиенту понравятся условия обслуживания карты, то высока вероятность, что в будущем он воспользуется и другими продуктами банка. www.vtb.ru
- Повышение лояльности. www.vtb.ru gocpa.ru Когда карту рекомендует знакомый человек, то к этому продукту изначально больше доверия, чем к неизвестному. www.vtb.ru То есть новые клиенты сразу приходят с положительным настроем. www.vtb.ru
- Снижение затрат на рекламу. 1000bankov.ru За такую рекламу своего продукта платить не надо. 1000bankov.ru
- Возможность завоевать доверие к бренду. vc.ru gocpa.ru Люди уверены, что их знакомый уже протестировал продукт, прежде чем его посоветовать. vc.ru gocpa.ru
Таким образом, акции «Приведи друга» помогают банкам привлечь новых клиентов, повысить лояльность существующих пользователей и снизить расходы на рекламу.